23775872Обновлено 12 октября 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Токмаке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
33 года (родилась 21 ноября 1986), среднее образование, cостоит в браке, есть дети
Запорожье
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь, секретарь на ресепшн, офис-менеджер, оператор, диспетчер, телефонист, помощник рекрутера

Не готова к командировкам
10 000 руб.

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Апрель 2013 – июль 2013
    • 4 месяца

    Секретарь / помощник рекрутера

    «Guild Recruiters», Москва

    Обязанности:

    Прием звонков, ведение переговоров (в телефонном режиме); холодные звонки. Поиск и отбор резюме, обработка резюме, ведение базы данных (ведомости по вакансиям); ведение отчетной документации (статистика/отчеты); сопровождение кандидатов (контроль явки на собеседование, контроль прохождения стажировки), размещение объявлений и вакансий в сети.
    • Сентябрь 2012 – март 2013
    • 7 месяцев

    Секретарь-телефонист

    Далед Вав Логистика и управление проектами

    Обязанности:

    Обязанности: прием звонков, ведение переговоров (в телефонном режиме), предоставление информации о компании, проведение собеседований, прием людей на работу, ведение отчетной документации, размещение рекламных объявлений в сети.
    • Октябрь 2011 – февраль 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с прсоналом

    Ооо « Саксезус», Запорожье

    Обязанности:

    Обязанности: Планирование рабочего дня, недели, месяца. Определение цели для работников, мотивация. Контроль по исполнению намеченных целей, помощь в их достижении. Подбор подходящих кандидатов на предлагаемую вакансию, обучение. Ведение отчетной документации. Доклад руководству о проделанной работе.
    • Август 2011 – октябрь 2011
    • 3 месяца

    Оператор колл-центра (телефонист)

    Ооо « Саксезус», Запорожье

    Обязанности:

    Обязанности: прием звонков, ведение переговоров, предоставление информации о компании, предоставление информации о товаре, описание функций и характеристик товара, прием заказов, заключение сделок, ведение отчетной документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Знание офисных программ:Microsoft Word / Microsoft Exel - Ответственность - Пунктуальность - Коммуникабельность - Дружелюбие - Стрессоустойчивость