39012019Обновлено 19 июня 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Токмаке / Резюме / Топ-персонал / Руководитель розничной сети
49 лет (родилась 08 марта 1970), высшее образование
Запорожье
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель розничной сети, отдела продаж

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • июль 2011 – февраль 2017
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела развития сети мини маркетов

    ООО «Параллель – М ЛТД», Запорожье
    Сеть автозаправочных комплексов

    Обязанности:

    Обязанности:  Организация и координация работы розничной сети магазинов при АЗС (116 объектов).  Организация закупочной деятельности, проведение переговорных процессов, заключение контрактов, получение максимально выгодных условий.  Реализация маркетинговой стратегии развития компании. Открытие магазинов с «0» на вновь построенных и реконструированных объектах АЗС и АЗК.  Запуск и внедрение новых проектов и инициатив по улучшению операционного функционирования и управления розничной сетью магазинов при АЗС.  Разработка системы мотивации сотрудников отдела и персонала магазинов.  Ведение аналитической, финансовой и экономической документации/ отчетов. Анализ эффективности работы отдела/ магазинов.  Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования целевых показателей.  Работа с ассортиментной матрицей. Оптимизация. Анализ конкурентной среды.  Формирование и поддержание ценовой структуры ассортимента в соответствии с ценовой стратегией компании.  Обеспечение постоянного повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков менеджеров отдела/ магазинов при АЗС.  Разработка и внедрение нормативных документов по организации розничной торговли в магазинах, направленных на регламентацию выполняемых бизнес-процессов для повышения эффективности работы. Достижения:  Успешно реализован план стратегического развития розничной сети магазинов при АЗС Параллель в Донецком, Луганском, Днепропетровском и Запорожском регионах - открытие с «0» - 51 объекта магазина: - Организовала подбор и обучение персонала; - Внедрила торгово- технологические процессы, ассортиментную политику; - Сформировала обновленную базу локальной и региональной дистрибуции, систему анализа и управления торговыми процессами магазинов.  Запустила новый Проект реорганизации структуры ассортиментной политики в магазинах при АЗС: - Успешно разработала и внедрила систему оптимизации ассортимента в соответствии с национальными и международными эталонами. По итогам было достигнуто сокращение общего количества SKU и поставщиков (в целом и на каждой АЗС до 60%). - Сформирован и внедрен ассортимент ТОП-1000 товаров (приносящих 80% прибыли), определены нормы SKU для магазинов, как единая ассортиментная матрица. - Сокращен объем неликвидных товарных запасов и потерь на 80%, показатель оборачиваемости товарных запасов достигнут до 29 дней, обеспечен прирост прибыли на 61%.  Реализовала проект развития стратегического направления быстрого питания в магазинах при АЗС. - Организовала поиск и подбор профессиональных партнеров – производителей, размещение технологического оборудования, обучение персонала. - На АЗС установлены зоны кафе, сформировано новое, конкурентоспособное меню. Предложен уникальный ассортимент продуктов питания. - Продажи продукции фаст фуда и собственного производства в магазинах увеличены на 59%. Достигнута доля продаж продукции собственного производства до 26%.  Предложена и внедрена, эффективная система управления – категорийный менеджмент, как централизованное управление категориями товара от закупок до контроля продажи: - Разработала обновленные регламенты работы отдела, функциональные обязанности подчиненных, по направлениям - координация и контроль работы магазинов и управлению товарными категориями (Category Management). - Организовала обучение сотрудников отдела. Инициировала изменение системы KPI. - Реализовала новую стратегию - ассортиментное планирование, включающую систему анализа эффективности ассортимента, планирования, прогнозирования и оперативного контроля развития товарной категории. Что позволило сформировать качественно новый подход к управлению ассортиментом. Достигнут стабильный рост прибыли магазинов до 20%.  Внедрила обновленную концепцию работы с поставщиками, порядок проведения переговорных процессов, систему получения максимальных условий, скидок. - Успешно реализована эффективная форма работы с поставщиками по Договору комиссии. - Обеспечена доходность контрактных условий в среднем до 15%. - Организовала электронный документооборот с поставщиками, электронный заказ.  Разработала и внедрила новую, эффективную систему централизованного управления ценообразованием, что обеспечило проведение жесткой политики ценообразования в сети магазинов при АЗС. Коэффициент доходности продаж увеличен на 9%.
    • февраль 2007 – июль 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Заведующая магазином

    ООО «Параллель – М ЛТД», Донецк (Донецкая область)
    Сеть автозаправочных комплексов

    Обязанности:

    Обязанности:  Организация работы, руководство 2- х объектов магазинов при АЗС (в подчинении 30 человек).  Организация закупок товара. Заказ товара. Контроль выполнения графика поставок.  Ведение первичного бухгалтерского учета торговой деятельности (приходные накладные, налоговые накладные, счета оплат, ценообразование).  Подготовка товаров к продаже в магазине. Размещение товара на торговом оборудовании в соответствии с корпоративными стандартами мерчандайзинга.  Организация обслуживания покупателей. Координация работы подчиненных, обучение их эффективным приемам и методам активных продаж. Участие в подборе и расстановке кадров.  Анализ результатов продаж, проведение мероприятия по повышению качества торговых процессов для выполнения установленных планов.  Обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей. Организация инвентаризаций. Достижения:  Организовала открытие магазинов с «0». Провела подбор и обучение персонала, координацию торговых и закупочных процессов.  Обеспечила прирост объема продаж в каждом магазине до 20% ежегодно.  Увеличила объем продаж сверх установленных планов на 17%. Достигнут средний уровень конверсии – 80%, положительная динамика среднего чека.  Сформировала эффективную команду профессиональных работников, нацеленных на качественный результат работы магазинов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

 Опыт управления розничной структурой от 5 лет (сеть магазинов при АЗС более 100 объектов).  Наличие лидерских качеств, высокий уровень управления персоналом сети, коммуникабельность, настойчивость в достижении поставленных целей и задач.  Отличные организационные и управленческие навыки. Умение расставлять приоритеты.  Системный подход в создании и управлении бизнес процессами, опыт внедрения инноваций и изменений.  Ориентирована на результат. Нацелена на развитие профессиональной команды.  Стремление к получению новых знаний и способность их реализации.

Смотрите также резюме