1244379Обновлено 8 января 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Токмаке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
38 лет (родилась 28 мая 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Бердянск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор Сall-Сenter, офис-менеджер, секретарь, оператор ПК

полная занятость, не готова к командировкам
15 500

Опыт работы 8 лет

    • сентябрь 2015 – декабрь 2015
    • 4 месяца

    Подсобный работник в архиве

    ПФУ, Бердянск

    Обязанности:

    Изучила пенсионное законодательство и базу ПФУ, законы о госслужбе
    • август 2007 – февраль 2011
    • 3 года и 7 месяцев

    Коодинатор группы поддержки клиентов (call-center)

    LANCK Telecom, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Приём\перенаправление входящих вызовов от клиентов (физ.& юр.лиц), Консультирование по тарифам и услугам (для физ.лиц и в общих чертах - для юр.лиц), а также по вопросам баланса и начислений, оплаты и способов оплаты всех клиентов, отправка (e-mail, fax) копий ежемесячных бухгалтерских документов (сф, акты в.р., счета, выписки по л.сч., сформированных предварительно из базы, их корректировка, при необходимости), настроек и прочей инфо (детализаций вызовов, трафика, доступа к on-line-статистике) клиентам по телефонному запросу и по сформированным спискам (по e-mail и факсом), а также корректировка\ведение этих списков, а также по письменным запросам кураторов и менеджеров, Исходящий обзвон с целью актуализации контактных данных и адреса доставки документов, внесение временных (доверительных, обещанных) платежей. Предоставление информации о зарегистрированных авариях, их причинах и сроках устранения. Первичный анализ причины неисправности услуги (авария, баланс (отключённые должники), тех.неисправность) и сообщение её клиенту, и в зависимости от причины дальнейшее перенаправление при необходимости. Выполнение различных запросов/пожеланий/заявок/операций в рамках рабочей программы (Billing = Oracle Absolut), рабочего форума и различных поисково-справочных систем/страниц. Обучение новых сотрудников, составление инструкций.
    • май 2007 – июль 2007
    • 3 месяца

    Оператор call-centra

    So'call, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Исходящий обзвон по проектам, анкетирование, актуализация БД, рассылка инфо по контактам.
    • ноябрь 2006 – май 2007
    • 7 месяцев

    Продавец-касcир отдела алкогольных и безалкогольных напитков

    ЧП Казарина ООО "Ирика" магазин Pepsi 24ч по 5й Советской д.10, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Приём и выкладка товара, расчёт цены, написание и оформление ценников и витрины. Внимательное, вежливое и быстрое обслуживание, помощь в выборе товара и непосредственно отпуск товаров покупателям. Осуществление возвратов по пожеланиям покупателей (при наличии сохранённого чека). Работа с кассой. Переучёт товара (ежемесячно или реже).
    • март 2006 – ноябрь 2006
    • 9 месяцев

    Оператор call-center (служба поддержки)

    телефонная компания "Apollophone" TM ООО"Гранд", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обработка и распределение входящих звонков (90%)/ исходящий обзвон (10%). Оперативная передача полученной информации в службу технической поддержки либо менеджерам. Выполнение различных запросов/пожеланий/заявок/операций в рамках рабочей программы (PortaBilling), рабочего форума и различных поисково-справочных систем/страниц. В процессе общения с клиентами научилась контролировать/регулировать следующие параметры разговора: длительность/продуктивность/информативность/эмоциональная окрашенность. Приобрела навыки общения с проблемными клиентами. Исходящий обзвон с целью "превращения" карточных (случайных, временных) клиентов в постоянных, пользующихся выгодой и преимуществами постоянного сервиса (в месяц подписывала от 20 до 74 клиентов, в зависимости от загруженности, графика работы и проведения рекламных акций).
    • июль 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь, оператор ПК, офис менеджер

    Деловой клуб "Украина - Санкт-Петербург", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Помощь в разработке сайта, ежедневное обновление информации на сайте (новости о сотрудничестве РФ-Украина, украинские новости, инвестиционные проекты), ведение деловой переписки, принятие и отправка корреспонденции (тел., факс, E-mail), телефонные переговоры, перевод устава клуба и других документов с русского на украинский язык. Сайт наконец-то появился в интернете, появился и регулярно обновлялся раздел новостей. Организована корреспонденция. Организован доступ в Интернет через модем (лимитированный, посредством Интернет-карт). Установлено офисное оборудование, орг.техника, и налажена его работа.
    • август 2003 – июнь 2004
    • 11 месяцев

    Учитель математики и информатики

    ОOШ№2

    Обязанности:

    Ведение школьной документации и уроков математики в 6х и 8 классах, информатики в 10-11 классах, кружка по информатике для 6х классов, проверка тетрадей. Закрепила полученные в Университете знания и навыки по педагогике, психологии, алгебре, геометрии, информатике, а также по организации деятельности. Многие родители (опекуны) детей просили о моей помощи их детям в качестве репетитора.
    • январь 2002 – июнь 2002
    • 6 месяцев

    Администратор

    Интернет-клуб "Hot Line", Бердянск

    Обязанности:

    Вежливое и компетентное обслуживание клиентов, учёт времени и предоставленных услуг, ведение кассы. Получила и закрепила многие знания/навыки. Благодаря обходительности с клиентами увеличилось их общее количество и количество постоянных посетителей. Т.к. город портово-курортный (Азовское море), благодаря некоторым знаниям английского, среди посетителей были и иностранцы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Научилась понимать иносказательный (скрытый) смысл сказанных слов и жестов, общению с людьми и азам управления беседой/разговором. Считаю, что наиболее важные достижения в жизни и карьере ещё впереди, а пока - это личная свобода и независимость. Компьютерные навыки: "MS Office": Word, Excell, Access; PowerPoint; Internet Explorer/Mozilla firefox\Opera\Google Chrome, Outlook Express/Bat; Smart FTP, Nero, PortaBilling, Absolut Oracle, ACDSeeProPhotoManager

Дополнительные сведения:

НЕконфликтна, обучаема, творчески подхожу к решению проблем, задач. Высоко ценю здоровые отношения в трудовом коллективе, которые неизбежно повышают работоспособность в целом и являются прекрасным стимулом. Во время учёбы в Университете, обязательной была летняя практика в детских оздоровительных центрах (ЕХ-пионерские лагеря) работала в качестве вожатой (после 3 и 4 курсов). Украинское гражданство, есть регистрация, сделаю разрешение на работу. Музыка, художественный свист, игра на фортепиано, фото, бисероплетение, оригами, чтение, посещение музеев, исторических памятников, кинотеатров, ресторанов, ночных клубов, пляжей, путешествия, природа, животные, кино, боулинг и бильярд...

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение