36201885Обновлено 3 сентября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Токмаке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
32 года (родилась 16 марта 1987), высшее образование
Запорожье
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2014 – апрель 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Региональный центр обращения с отходами», Запорожье

    Обязанности:

    Сопровождение/обслуживание действующих договоров, расширение клиентской базы, прием и обработка заявок на отгрузку, отчетность, взаимодействие с отделом логистики, составление коммерческих предложений, подготовка документации к тендеру, прием/передача товаро-транспортных накладных, хранение оформленных договоров и документации предприятия.
    • сентябрь 2009 – август 2014
    • 5 лет

    Администратор

    ЧФ «Стимул-В», Запорожье

    Обязанности:

    Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителя. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителя. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Прием посетителей. Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожные билеты. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, все виды отпусков). Составление табеля заработной платы. Начисление заработной платы обслуживающему персоналу. Подготовка счетов на оплату арендаторам, контроль своевременной оплаты.
    • декабрь 2008 – май 2009
    • 6 месяцев

    Администратор

    ЧП «Конкурент», Запорожье

    Обязанности:

    Ведение деловой документации, работа с документами, составление распоряжений, приказов, табелей, отчетов. Учет, ведение и хранение личных дел, заполнение и учет движения трудовых книжек сотрудников.
    • сентябрь 2007 – июль 2008
    • 11 месяцев

    Методист по учебной работе 1.09.2007г.-25.07.08г

    Классический приватный университет (бывш. ЗИГМУ), Запорожье

    Обязанности:

    Контроль успеваемости студентов, заполнение и выдача вкладышей к дипломам бакалавров, специалистов и магистров, зачетных книжек, учебных карточек, ведение журнала учета успеваемости студентов, составление деловых писем, заключение договоров с базами практик студентов, выполнение приказов, проверка обеспечения учебного процесса учебной литературой.
    • апрель 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года и 6 месяцев

    Секретарь-референт

    Классический приватный университет (бывш. ЗИГМУ), Запорожье

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков, ведение входящей и исходящей документации, прием посетителей, ведение базы данных студентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, e-mail) Знание оргтехники (принтер, сканер, факс)