15315096Обновлено 27 июля 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Токмаке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
41 год (родилась 05 июня 1978), среднее образование, не состоит в браке, есть дети
Запорожье
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
3 000

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • август 2010 – июль 2013
    • 3 года

    Управляющий учебным центром

    ЧП Финько А.А., Запорожье

    Обязанности:

    Должность: 04/2011 – 07/2013 Управляющий учебным центром Обязанности: Организация и сопровождение учебного процесса: - привлечение и консультирование потенциальных студентов; - подготовка документов и регистрация студентов; - ведение базы данных; - подготовка учебного класса; - составление графика стационарного учебного; - ведение рабочего графика инструктора в записях; - ведение внутренней отчетности (финансовой, документооборота); - рекламное сопровождение (печатные издания, интернет, смс и др. средства рекламы); - корректура статей (рерайт); - контроль расчетов с поставщиками и дебиторской задолженности. Фактически-выполняемый функционал: - выполнение прямых обязанностей; - замещение администратора (при необходимости); - начисление з/пл инструкторам; - создание расчетных таблиц, внутренних документов учета и отчетности на основе Excel; - составление договоров, коммерческих предложений, информационных писем и прочих документов, сопровождающий учебный процесс; - разработка дизайн - макетов всех документов учебного центра (дипломы, сертификаты, листовки, визитки и др. документы); - разработка дизайн – макетов работ инструкторов для размещения в средствах рекламы; - корректировка статей; - поиск со организаторов выездного обучения; - составление графика выездного обучения и коммуникации с принимающей стороной; - заказ ж/д и автобусных билетов; - выполнение личных поручений руководства. Достижения; - увеличение прибыли учебного центра; - организация и полное сопровождение выездного обучения, как в Украине, так и в странах СНГ и Европы; - разработка и успешная реализация различных акций; - поддержание и развитие позитивного имиджа организации. Дополнительно 2011 и 2012 гг. Управляющий проектом «Открытый/международный чемпионат по ногтевой эстетике «Мир ногтей» Обязанности: - привлечение организаций к спонсорскому участию в чемпионате; - поиск и сопровождение участников чемпионата (самостоятельные мастера и команды учебных центров); - подготовка всей документации проекта (от регистрационных форм участника до судейских бланков); - учет и полная финансовая отчетность по мероприятию; - организация проезда и проживания судей чемпионата; - привлечение профессиональных третьих лиц для разработки счетной таблицы; - организация обучающих семинаров в рамках чемпионата, их рекламное сопровождение и привлечение слушателей семинаров; - полное рекламное и дизайнерское сопровождение проекта как самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц (разработка всех наградных документов, баннера чемпионата и других рекламных материалов, взаимодействие с СМИ, интернет – поддержка мероприятия); - участие в счетной комиссии чемпионата; - учет, регистрация и прием участников; - контроль порядка на конкурсном поле; - помощь судейской коллегии; - помощь участникам в поиске мест проживания и приобретение (при необходимости) проездных документов; - помощь в подготовке сценария мероприятия; - освещение мероприятия (пресс и пост релизы); - и т.д. Достижения; - ежегодное увеличение кол-ва участников чемпионата (2010 г. – 53 участника, 2011 г. – 72 участника, 2012 г. – 110 участников); - увеличение кол-ва спонсоров чемпионата; - повышение имиджа чемпионата; - 2012 г. – статус международного чемпионата. Страны – участницы: Украина, Молдова, Казахстан, Израиль, Беларусь; 09/2010 – 03/2011 Администратор салона красоты Обязанности: - сопровождение клиентской базы (запись, перезапись, информирование, продажи препаратов для домашнего ухода, чай/кофе); - расчетно-кассовая деятельность, отчетность; - привлечение третьих лиц (агентов) для увеличения продаж проф. материалов и услуг салона; Фактически-выполняемый функционал - администратор салона; - секретарь (полная реорганизация документооборота, разработка и внедрение: новых бланков различной отчетности, договоров и т.п.); - рекламное сопровождение салона (разработка дизайна визиток, макетов внутренней рекламы салона, взаимодействие с РА и СМИ, написание рекламных статей); Достижения: - экономия затрат предприятия на рекламные средства; - успешное внедрение акционных предложений для клиентов салона; - разработка концепции развития салона; - развитие направление «Обучение». Ноябрь 2010 г. – помощь в организации открытого чемпионата по ногтевой эстетике «Мир ногтей» Апрель 2011 г. - Переведена на должность «Управляющий учебным центром»
    • февраль 2001 – август 2010
    • 9 лет и 7 месяцев

    Старший менеджер рекламного отдела

    ООО фирма "Ратибор, Лтд", Запорожье

    Обязанности:

    Должность: старший менеджер рекламного отдела (специалист по рекламе). Описание должностных обязанностей: Продажи В2В, Телемаркетинг; Расширение и сопровождение клиентской базы; Сопровождение полиграфических услуг и директ-мэил; Комплексное рекламное обслуживание организаций; Заключение долгосрочных договоров; Профессиональные навыки, умения: Сбор, анализ и систематизирование информации; Медиапланирование и расчет рекламного бюджета; Разработка коммерческих предложений, акций и спецпредложений; Написание рекламных статей, сценариев; Работа с дизайнерами; Контроль выполнения и составление отчетности по заказам (документальные, презентационные материалы); Предварительная верстка издания (распределение местоположения рекламных макетов, сверка корректности информации, контроль наличия ошибок; Участие в профильных выставках и подготовка необходимых рекламных материалов для заказчика; Участие в пресс-конференциях, интервью, опросах, программах «Тайный покупатель»; Дополнительно: Консультации в телефонном режиме; Профподготовка персонала; Управление и координация работы персонала (до 4 чел.), контроль выполнения задач, поставленных подчиненным сотрудникам; Коммуникации с заказчиками, посредниками, РА и СМИ; Работа с первичной бухгалтерией (выписка счетов и контроль оплаты, обмен документацией); Дополнительно: Прием и распределение входящих звонков; Сортировка входящей корреспонденции; Организационные вопросы; Организация корпоративного досуга; Выполнение личных поручений руководителя

Сертификаты, курсы

    • 2010

    100% успеха

    ДП "Фаберлик-Украина", тренер Мира Залевска
    • 2005

    Искусство больших продаж

    Центр Татьяны Листопад

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Август 2007 - август 2010 - декретный отпуск. До декретного отпуска была ведущим менеджером организации. Продуктивно веду переговоры. Достаточно коммуникабельна и уверена в себе. Пунктуальна. Нацелена на результат. Способна реагировать на изменения и адаптироваться к ним. Творчески подхожу к работе, легко обучаюсь. Позитивно смотрю на жизнь. Достижения: - Создание корпоративного стиля заказчика с «0» (разработка логотипа, слогана, бланков корпоративных документов, коммерческих предложений, визиток, печатной и презентационной продукции); - Успешная медиа -поддержка BTL-акций; - Разрешение конфликтных ситуаций с заказчиками и подписание с ними долгосрочных договоров; - Продуктивное обучение нового персонала (как следствие: увеличение объема продаж, привлечение новых заказчиков и переведение их в статус постоянных клиентов) Компьютерные навыки: MS Word. MS Exel. интернет, электронная почта. Знание офисной техники.