32363405Обновлено 3 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Токмаке / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Контент-менеджер
34 года (родилась 09 апреля 1985), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду: Краснодар, Воронеж 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Контент-менеджер

полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2008 – февраль 2019
    • 10 лет и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу / Специалист по закупкам / Руководитель проекта

    Производство микроудобрений и химии, Воскресенск

    Обязанности:

    С 10.2013 по н.в.- Руководитель проекта Разработка и внедрение новой ТМ Анализ рынка бытовой и профессиональной химии. Выбор и тестирование рецептур. Подбор и опробирование упаковки, разработка товарного знака и логотипа. Написание ТУ и текстов для этикеток, техкарт и другой технической документации. Расчет сырьевой себестоимости и формирование ценовой политики. Работа с субподрядчиками - дизайнером, верстальщиком, программистом. Формирование отдела продаж (4 человека в подчинении), выстраивание работы отдела, постановка и контроль текущих и плановых задач. Подготовка материалов для корректной работы отдела - презентаций, коммерческих предложений и скриптов продаж. Обучение сотрудников работе с базами - CRM, 1C. Организация шоу-рума. Составление и контроль выполнения плана продаж и производства. Проведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками. С 09.2012 по 09.2013 Специалист по закупкам Организация и контроль всех закупок организации: Составление плана закупок на основе графика производства, поиск и отбор поставщиков, текущая работа с поставщиками - договорная, претензионная и т.д. Контроль логистических процессов. Оформление первичной бухгалтерской документации. С 08.2008 по 08.2012 - Менеджер по персоналу Аудит кадровой документации, восстановление и ведение кадрового учета в полном объеме для 3 юридических лиц. Разработка и внедрение локально-нормативных актов. Выяснение потребностей сотрудников, разработка мотивационных и зарплатных схем. Подбор персонала. Расчет заработной платы, отпускных, больничных и компенсаций. Оптимизация системы бизнес-процессов. Работа с отделом продаж - создание документов, регламентирующих работу отдела продаж, обучение менеджеров по продажам работе с CRM-системами.
    • июнь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Рекрутер-консультант/инспектор по кадрам/менеджер по персоналу

    КА, Москва

    Обязанности:

    С 01.06.2007 - рекрутер - консультант, с 03.03.2008 - инспектор по кадрам, с 01.07.2008 - менеджер по персоналу Рекрутинг - входящая/исходящая корреспонденция, ведение вакансий с "0" (прием заявок на подбор персонала, оформление документации, общение с компаниями-заказчиками, создание и размещение вакансий в интернет, поиск резюме, проведение собеседований, оценка профессионального уровня кандидатов, составление профессиональных резюме, сопровождение принятых на работу кандидатов), анализ рынка труда, составление дифференцированных лонг и шот листов по направлению Бухгалтерия. Кадровое делопроизводство - аудит кадровой документации, восстановление и ведение кадрового учета, разработка и оформление внутренних локальных нормативных актов. Обучение - проведение семинаров, тренингов-игр, наставничество и обучение сотрудников без опыта работы рекрутингу в полном обьеме, адаптация новых сотрудников. Мотивация - выяснений потребностей сотрудников, разработка мотивационных и зарплатных схем. Аттестация - участие в разработке системы аттестации рекрутеров-консультантов.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Основы кадровой работы в современной организации

    НОУ "Специалист" при МГТУ им. Баумана
    • 2008

    Аудит кадрового делопроизводства

    НОУ "Специалист" при МГТУ им. Баумана

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office, E-Staff Рекрутер, Сотрудники Предприятия, 1С: 7.7, 8.2, 8.3 УПП

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют. Хорошие аналитические и организаторские способности. Умение обучать и передавать опыт. Неконфликтность, инициативность, обучаемость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме