15380346Обновлено 7 марта 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Токмаке / Резюме / Топ-персонал / Директор
40 лет (родился 21 мая 1979), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Запорожье
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • сентябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Директор региона

    ООО "Аптека №418" ГК ФарТоп, Запорожье

    Обязанности:

    • Управление 9 аптеками в г. Запорожье. • Бюджетное планирование (доходная часть - продажи, себестоимость, маржа, наценка. Операционные и админ. затраты) • Контроль соблюдения бюджета. Оптимизация затрат. Аналитика. • Стратегическое планирование. • Планирование маркетинговых мероприятий. Поиск и разработка мест по установке маркеров аптек. • Расширение рынков сбыта. Работы по увеличению объемов продаж при содействии лечебных учреждений. налаживание контактов со страховыми компаниями по направлению страховая медицина. • Проведение тренингов по продажам. • Обучение персонала непосредственно в торговом зале (коучинг). • Работа по обучению персонала активным продажам, расширению чека и его стоимости. • Работа с персоналом по обеспечению соблюдения качества обслуживания. Работа с тайным покупателем. • Проведение собеседований, набор персонала (Заведующие аптек). • Работа с подрядами на получение разрешительной документации. Минимизация затрат по получению разрешительной документации. • Прохождение проверок различных инстанций (ГНИ, СЭС, ГосЛекИнспекция). • Ведение широчайшего спектра внутренней отчетности. • Работы по развитию региона. Контакты с риелторами. Отбор объектов, их мониторинг и оформление на комитет.
    • апрель 2010 – сентябрь 2010
    • 6 месяцев

    Ведущий менеджер по логистике Запорожского региона (директор филиала)

    ООО «Ведущая Курьерская Служба Украины» (Курьерские услуги.), Запорожье

    Обязанности:

    • Открытие филиала с нуля. • Подбор и обучение персонала филиала. • Организация всех процессов в филиале (сортировка, маршруты, контроль). • Работа с базами данных. • Бюджетное планирование. Контроль выполнения. • Выдача маршрутов на доставку и контроль. • Внутренняя отчетность.
    • март 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Упреавляющий территорией

    ООО "Альянс Холдинг" (Shell Retail), Запорожье

    Обязанности:

    • Полное управление 15 АЗС Shell Retail Ukraine в Запорожской и Днепропетровской областях. Персонал 180 человек. Полная финансово-хозяйственная деятельность. • Мониторинг цен конкурентов и ценообразование. • Подбор, адаптация, обучение (коучинг) персонала (начальники АЗС, начальники кластеров, операторов кассиров, операторов ТРК). • Продвижение фирменного топлива Shell V-Power. Применение системы активных продаж, обучение персонала, организация и проведение дней V-Power. • Контроль реконструкции и перебрендирования приобретенных АЗС с последующим запуском АЗС. Документальное сопровождение. • Запуск 6 магазинов сопутствующих товаров при АЗС. • Управление сетью магазинов при АЗС. Контроль наполнения, выкладка, товарные запасы, ценообразование. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания. • Взаимодействие и работа с контролирующими органами. Опыт работы без взяток. • Аналитика работы региона (прибыльность, маржа, объёмы, товарные запасы, минимизация затрат). • Ведение внутренней отчетности. • Контроль над поставками топлива и сопутствующих товаров. Логистика. • Организация работы отдела продаж в регионе (талоны). • Тесное сотрудничество с внутренней службой охраны труда. Выполнение всех процедур по ОТ, обучение персонала процедурам и контроль их выполнения. • Проведение и контроль маркетинговых мероприятий в регионе. Акции: Экипировка Дукати, Автопарк Феррари, Зимний омыватель, ШЕЛЛена спрага, ШЕЛЛена спрага 2, старт программы лояльности Шелл смарт клуб. • С 27.12.2008г. по 30.09.2009г. на время заполнения вакансии управляющего регионом (Запорожье, Днепропетровск, Кировоград, Черкассы, Херсон, Донецк, Луганск, Харьков, Полтава) исполнял обязанности. В ведомстве было 75 АЗС и более 800 человек персонала.
    • ноябрь 2005 – март 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора департамента

    ООО "УкрТатНафта-Восток", Запорожье

    Обязанности:

    • В управлении 7 АЗС. 6 АЗС Запорожья и 1 АЗС Бердянск. Персонал 70 человек. • Управление процессом запуска новоприобретенных АЗС. • Контроль за работой АЗС в ночное время. • Контроль за внедрением стандартов. • Работа с органами власти по развитию сети в Запорожском регионе. • Аналитика продаж. Разработка внутренней системы отчетности в департаменте. • Обеспечение взаимодействия между отделами разных уровней. • Внедрение новой системы учета нефтепродуктов. • Проведение и организация маркетинговых мероприятий и акций. Получено повышение после 2х месяцев работы начальником АЗК.
    • сентябрь 2005 – ноябрь 2005
    • 3 месяца

    Начальник АЗС

    ООО "УкрТатНафта-Восток", Запорожье

    Обязанности:

    • Полная финансово-хозяйственная деятельность АЗС. • Подбор и обучение персонала АЗС. • Работа с контролирующими органами. • Приемка бензовозов, учет и обеспечение сохранности топлива. • Обеспечение бесперебойной работы АЗК. • Обеспечение высокого уровня стандартов обслуживания. • Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
    • февраль 2002 – сентябрь 2005
    • 3 года и 8 месяцев

    Зам.директора, директор.

    ГК «УСМА», Запорожье

    Обязанности:

    • Работа в компаниях группы компаний «УСМА»: ООО «Виталс»-заместитель директора, ООО «Юг-Инвест торг»-директор, ЧП «К. В. А.»-директор. • Ведение направления продвижения лицензированного, собственного банковского программного продукта для валютообменных операций. • Ведение направления приватизации государственного имущества находящегося на балансе предприятий банкротов. • Организация аукционов по приобретению имущества ФГИУ. • Тесная работа с ФГИУ в Запорожской области и АРК Крым. • Организация аудита предприятий банкротов и предприятий в санации. • Тесная работа с Бюро технической инвентаризации. • Работа по реструктуризации долгов подтвержденных векселями. Разработка и внедрение схем по переводу 10% векселей в 2%. Тесная работа с торговцами ценными бумагами.
    • январь 1999 – декабрь 2001
    • 3 года

    Продавец сектора розничной торговли

    ЗАО "Запорожская кондитерская фабрика", Запорожье

    Обязанности:

    • Реализация кондитерских изделий в розницу в фирменном отделе фабрики. • Складской учет товара.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Свободное владение полным пакетом офисных приложений и программ для работы с Интернет. Опыт работы в MySAP ERP (модуль FM). Опыт работы в Microsoft Project 2003. 1С.

Дополнительные сведения:

Целеустремлен. Трудоголик. Без вредных привычек. Воздушные змеи. Рыбалка. Компьютеры.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто