15311170Обновлено 31 августа 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Токмаке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
37 лет (родилась 22 февраля 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Запорожье
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Директор предприятия

    ООО "Промресурс групп", Запорожье

    Обязанности:

    Вывод продукции на рынок, организация и управление продажами; - Работа с торговыми сетями и дистрибьюторами во всех регионах Украины - ведение переговоров, развитие партнёрских отношений; - Управление командой менеджеров по продаже - постановка задач, мотивация и контроль; - Обеспечение выполнения поставленных задач, контроль исполнения договорных обязательств. - Изучение, аналитика рынка, поиск потенциальных заказчиков, переговоры, маркетинговые исследования; - Подбор кадров; - Работа с проектными организациями и контролирующими органами; - Составление контрактов, договоров; - Организация и контроль закупок (заказов), продаж, отгрузок, логистика; - Работа с тендерными комитетами крупных предприятий страны КВСЗ, ОАО «Арселормиттал», ПАТ НКМЗ, и др.; - Ведение деловой переписки, контроль взаиморасчетов с партнерами; - Непосредственный контакт с первыми лицами промпредприятий.
    • август 2013 – декабрь 2013
    • 5 месяцев

    Заведующий отделом свежих продуктов

    ТОВ "Фоззи-фуд", Запорожье

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: Контроль порядка в торговом зале Ведение табеля учета рабочего времени Анализ ассортиментной группы товара Контроль работы персонала Подбор и обучение персонала
    • май 2009 – май 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор торгового зала

    Рейнфорд / Rainford, Запорожье

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: Контроль порядка в торговом зале Ведение табеля учета рабочего времени Анализ ассортиментной группы товара Контроль работы персонала Подбор и обучение персонала
    • август 2002 – август 2008
    • 6 лет и 1 месяц

    Кассир-оператор

    ООО с ИИ *Цивилизация*

    Обязанности:

    Работа по расчету клиентов. Контроль и исправление ошибок в деятельности персонала. Ведение кассовых документов.
    • март 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Кассир

    КБ Кредит Днепр

    Обязанности:

    Ккассовые операций в т.ч. работа с валютой, и ведение кассовых документов.
    • сентябрь 2002 – февраль 2007
    • 4 года и 6 месяцев

    Кассир

    КБ Приват Банк, ТОБО №78

    Обязанности:

    Кассовые операции в т.ч. работа с валютой, и ведение кассовых документов.
    • май 2000 – март 2002
    • 1 год и 11 месяцев

    Продавец-кассир

    ТПГ Рейнфорд маг.*Браво*

    Обязанности:

    Оформление витрин, кассовое обслуживание клиентов, консультации по ценам и качеству товара

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки ПК - опытный пользователь (R-kipper, Word, Exсel, Power Point, Internet) работа с оргтехникой опыт работы с ЭККА прием-выдача денежных средств оформление приходных и расходных документов заполнение кассовой книги грамотная речь украинский, русский -свободно, английский - базовый есть опыт работы с людьми

Дополнительные сведения:

Курс заведующего отделом (Запорожье, Украина) Год окончания 2013 Взаимодействие с персоналом. Виды управления. Желаемая зарплата: 4000

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение